Кстати на странные записки Тоты Мисаки выделено аж 70 страниц.
- Подпись автора
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Смилодонланд |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Смилодонланд » Литература » Что читаем?
Кстати на странные записки Тоты Мисаки выделено аж 70 страниц.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Ну вот, большая часть книги "Токийская головоломка" прочитана. Там вообще сюжет далеко ушёл от того, что обещалось в начале. Читается уже как некая другая история. Что касается динозавра, упоминавшегося в аннотации к книге, то с ним всё не так просто. Тут разгадка кроется в том, что...
описанные в записках событиях происходили на самом деле не в Японии, а в Индонезии. Причём во время солнечного затмения. Полулюди-полуживотные на самом деле - индонезийцы в костюмах, что вышли встречать затмение в масках кроликов. Разговаривали они не цифрами, а своим родным языком, что на слух японца напоминал названия цифр на японском языке. Ну а что касается динозавра, то на самом деле это был большой варан. В смысле - варан комодский. Откусывание руки человеку, который описал данные события? Не совсем. Вместо руки варан просто отхватил протез. Под протезом же была настоящая рука того человека, которая была менее развита по причине врождённой аномалии. То есть события описывал японец с укороченной от рождения рукой, оказавшийся в Индонезии в канун солнечного затмения и принявший это явление за Конец света. Однако на данный момент не все загадки этих записок ещё объяснены. Но суть в том, что долгое время тот человек думал, что находится в Японии. А это уже часть схемы преступления, в котором этого человека хотели использовать. Тота Мисаки был введён в заблуждение, но и сам он не так прост. И даже опасен.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Ох, всё! "Токийская головоломка" дочитана и разгадана. Все странные события получили объяснение. Митараи как всегда хорош.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Купил и читаю книгу "Убийства в десятиугольном доме" Юкито Аяцудзи. Тут тоже хонкаку-детектив с двумя параллельными сюжетными линиями. В начале имеется предисловие Содзи Симады. В целом история увлекательная.
https://www.chitai-gorod.ru/product/ubi … QaRXNba2v8
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Прочитал "Убийства в десятиугольном доме" Юкито Аяцудзи. Оказывается, это первая книга автора из цикла "Убийства в странных домах."
Мнение: Не сказать, что сильно поражён данным детективом. Но и не разочарован тоже. В предисловии нам ясно дают понять, что это жанр хонкаку и что автор - достойный приемник самого Содзи Симады. Но в отличие от книг Симады в данном произведении не хватает японского колорита. Всё описывается более сухим языком и персонажи менее яркие и интересные, чем это бывает у Симады. Но местами история всё же цепляет и набирает более быстрый темп. Участие взрослого персонажа-детектива тут не сильно большое. В основным студенты из Клуба вынуждены разбираться в ситуации сами. И разобраться в происходящем безумии действительно сложно. Читателю в таких случаях даётся возможность самому угадать преступника, но лично у меня это не вышло. Хотя я порой и подозревал данного персонажа.
Забавный факт: автор этой книги женат на писательнице Фуюми Оно. Между прочим Фуюми Оно известна как создательница цикла "Двенадцать королевств" - по этим книгам снято одноимённое аниме. Также эта дама иногда пишет ужастики.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Сейчас читаю "Убийство на острове-тюрьме" - второй роман китайского автора Ши Ченя о похождениях детектива Чэнь Чзюэ и его друга - писателя Хань Цзиня. Первым романом был "Шанхайская головоломка."
Описание книги: https://www.chitai-gorod.ru/product/ubi … HpD5bx2QXX
Весьма неплохо: сюжет цепляет, атмосфера есть. Но вот сам текст трудноват для восприятия.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Итак, "Убийство на Острове-тюрьме" наконец-то дочитано мной. Что я думаю?
Тут у нас не только просто остросюжетное детективное произведение. Это уже настоящий социальный триллер. Ближе к концу действо стало таким напряжённым и жёстким, что стало ясно - никто не в безопасности, в том числе и главные герои. Загадки выглядели неразрешимыми. Атмосфера отчаяния, казалось, заполнила весь остров. Тут стоит сказать, что по ходу развития сюжета происходит ещё пара убийств, причём одно особенное жестокое. Да и сам остров на проверку оказывается не так прост.
Мы можем видеть обстановку в этой странной тюрьме как с позиции прибывших для расследования детективов, так и с позиции молодой девушки по прозвищу Алиса. Её кстати нет в списке действующих лиц в начале книги. И этот факт по ходу прочтения только усиливает загадочность. Девушка эта страдает амнезией, тело её покрыто шрамами и она пытается узнать своё настоящее имя, а заодно найти способ сбежать. Параллельно детективы всё больше узнают о странном убийстве, а затем, как я уже сказал выше, происходят ещё два убийства, одно из которых особенно жестокое, другое же наоборот кое-кто пытается скрывать. Да на этом острове много чего страшного скрыто.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Ливадный До последнего Серва.
Мнемоник, о чём история в той книге?
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Я вот вчера купил "Дом кривых стен" Содзи Симады. Ещё не начинал читать. Потом выскажусь о книге.
https://www.chitai-gorod.ru/product/dom … jR2v2eLmX1
Так что пять книг Симады у меня уже есть. Нравится мне стиль этого автора.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
X-type
Там в 3894 году ученый расы логриан , опасаясь вторжения из другой вселенной , нарушил гиперпространство , лишил возможности полетов. Несколько человек и не человек перешли в ту вселенную и уничтожили цивилизацию расы которую боялся ученый. Несколько попаданцев вернулись в свою вселенную, а там прошло три века , вместо Конфедерации Солнц и Корпорации теперь правит агрессивная Элианская империя и планетарные союзы Окраины , есть и множество независимых планет. На одной , есть технологии продления жизни , поэтому на них ни кто не нападает. Но однажды их решили захватить, рейдеры киборги , ни кто не знает от куда они появляются и где их базы нападают на конвои ю слабые планеты, грабят.
Опять Звёздные войны.) Да, это эпик видимо.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Всё откладывал чтение "Дома кривых стен "Симады. Но завтра может займусь этой книгой всерьёз.
Хотя эта одна из тех книг, где сам детектив Митараи появляется далеко не сразу.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
чтение "Дома кривых стен "Симады
Ну прочитал первые 100 с чем-то страниц. Персонажи в целом норм. Сюжет тоже недурён. И очень всё запутано с этим домом...
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
До конца недели дочитаю и выскажусь.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Тем временем в "Доме кривых стен" произошло второе убийство. И полиция никак не может связать два убийства в закрытых комнатах в единую картину и объяснить как их можно было реализовать. Всё жду когда в сюжете появится детектив Митараи.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Почти до конца дочитал тот самый детектив. И смог даже угадать преступника заранее. Только с мотивами было не ясно. Мотивы раскрылись позже и были весьма интересны.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Дочитал сегодня наконец "Дом кривых стен" Содзи Симады.
Про сюжет книги можно узнать по ссылке: Дом кривых стен/ Содзи Симада
Что касается моего мнения, то мне сие произведение хорошо зашло. Да, это было весьма любопытно и захватывающе. Местами действительно сложно оторваться. После прочтения около 250-ти страниц автор официально сообщает читателю, что все необходимые ключи даны и что теперь сам читатель может установить истину. Но тут всё не так просто разумеется. Хотя и не так сложно и запутано как в том же "Токийском зодиаке." Тут сюжет более ровный, более живой и есть больше эмоциональной составляющей.
При прочтении этой книги мне впервые удалось угадать убийцу до его разоблачения детективом. И над мотивом убийцы думать бесполезно. Мотив будет раскрыт уже после разоблачения. При определении преступника в данном случае важнее исходить из технических деталей. Именно такой ход мыслей и помог мне вычислить наиболее вероятного кандидата на роль невидимого убийцы.
В сюжете немалую роль играет и мистическая атмосфера вокруг места преступления. Персонажи часто упоминают призраков или злых духов, которые по их мнению могут обитать в особняке. В данном случае это идёт на пользу. Повествование насыщено размышлениями разных персонажей о способе убийства в закрытой комнате. Никто не мог разгадать тайну двух убийств. Полицейские, работавшие над этим делом, действительно долго заморачивались с объяснениями, но их выводы не могли объяснить всех странностей этого дела.
И вот в третьем акте сюжета в особняк прибывает детектив Митараи со своим помощником Исиокой. Собственно Митараи здесь как всегда хорош. Чудаковат, непредсказуем, выдаёт странные комментарии даже своему помощнику и дежурящим в здании полицейским, но в итоге успешно определяет, кто есть убийца. И сама сцена с разоблачением на редкость хороша. Неожиданно оригинально. Но не хочу спойлерить такой классный поворот.
В итоге всё странное и загадочное получает свои логичные объяснения - как обычно бывает у Симады. Просто нужно было посмотреть на ситуацию с другого ракурса. И этот ракурс и находит Митараи, заодно выдав кучу интересных высказываний. Стоит также сказать, что книга снабжена специальными рисунками. Изображения мест преступлений и чертежи дома очень помогают лучше погрузиться в происходящее и ощутить себя участником расследования.
Нельзя обойти стороной и интересный пролог, в котором автором упоминаются реально существующие необычные дома из Европы. После прочтения всей книги я ещё раз перечитал пролог и частично первые главы. Там действительно были разбросаны недвусмысленные намёки на информацию, что всплыла после разоблачения.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
То ли купить книгу "Двойник с лунной дамбы", то ли не стоит...
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Вирджиния Вулф - Орландо
"Двойник с лунной дамбы", Содзи Симада
Книгу всё таки купил. Начал читать эту загадочную историю.
Спросите, это вообще о чём?
Суть: https://www.chitai-gorod.ru/product/dvo … o4nyhIdxb5
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Джек Венс, Сказания умирающей Земли.
Продолжаю читать "Двойник с лунной дамбы." Автор вообще решил разойтись не на шутку и подбросил для главного героя новый квест. И всё стало ещё опаснее, чем раньше.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Итак, дочитал! Ох, сложная эмоционально книга. Но оно того стоило. Всё наконец прояснилось. Развязка удивила в итоге. Ну Симада, молодец, всегда умеет удивить. Хотя книга всё же грустная.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Стоит рассказать более подробно.)
"Двойник с лунной дамбы", Содзи Симада
Предыстория сыщика Киёси Митараи - главного персонажа детективного цикла Содзи Симады. Повествование ведётся от лица другого персонажа, но это важно для сюжета.
Япония. Конец 70-х годов. Нашему вниманию преподносится история молодого человека, что потерял память, а затем ввязался в опасную авантюру по поиску своего прошлого. Персонаж проходит различные испытания, пытаясь понять, кто он на самом деле. Его знакомство с девушкой по имени Рёко, сожительство с ней в другом городе и нахождение постоянного места работы на несколько месяцев делают его жизнь более-менее стабильной. Также полезным оказывается знакомство с астрологом и гитаристом Киёси Митараи, к которому главный герой начинает заглядывать чуть ли не каждый вечер после работы. Вместе они обсуждают музыку, гороскопы и много чего ещё.
Однако в один из дней в вещах Рёко главный герой обнаруживает ценную улику касательно своего возможного прошлого и начинает подозревать обман... Опираясь на полученные сведения он отправляется по одному адресу, затем по другому адресу и вскоре открывает для себя шокирующую информацию, что делит его психологическое состояние на "до" и "после." Страшное прошлое открывается ему на страницах простой тетради с записями. Не подозревая возможного подвоха главный герой решает отомстить кое-кому, опираясь на информацию из тетради.
Но от печальной участи пешки в чужих руках главного героя спасает Киёси Митараи, на самом деле оказавшийся детективом. Стоит сказать в одной из важных сцен Митараи появляется действительно эффектно - на мотоцикле и с обрезом ружья в руке, стреляющим в ночное небо. В последующих по хронологии книгах цикла о Митараи ничего подобного я не встречал.
На самом деле вокруг главного героя растянули настоящую ловушку из ложных воспоминаний. И Митараи постепенно и ловко разоблачает коварные планы "двойника с лунной дамбы." Именно по особенностям этого загадочного персонажа и названа книга. Хотя концовка всё же будет грустная. Я подозревал, что кое-кто может погибнуть, но такой смерти одного из персонажей я не ожидал. Но сам финал всё же жизнеутверждающий.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Собрал уже шесть книг хонкаку-детективов Содзи Симады. Пора бы уже перестать их покупать. Лучше на мангу перейти.
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Кстати здесь по ссылке можно почитать мангу, где автором сюжета был как раз Содзи Симада.)
Сосэки и дело о лондонской мумии
https://web.usagi.one/soseki_and_the_lo … my_murders
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Наоми Вульф. Миф о красоте
Ведьмак в 1000 раз лучше Ганса согласны?
Не знаток ни того ни другого.)
Киёси Митараи знает - сыщик должен уметь оставлять и ложные следы.
© Содзи Симада, "Хрустальная пирамида"
Флудилка | Флуд | Сегодня |
Криптозоология | Нетрадиционные науки | 2025-06-10 |
Классическая научная фантастика | Литература | 2021-08-28 |
Аниме | Кино и сериалы | 2025-05-28 |
Наш фикшен | Творчество | Сегодня |
Вы здесь » Смилодонланд » Литература » Что читаем?