И ещё один рассказ свой переделал. Скоро и тот и другой вернутся на Фикбук.)
- Подпись автора
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
Смилодонланд |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Смилодонланд » Флуд » Наш фикшен
И ещё один рассказ свой переделал. Скоро и тот и другой вернутся на Фикбук.)
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
В смысле частичной переделке подвергся рассказ "Тихоокеанский шок." Хотя это не первый раз для него. Пролог удалил, главы между собой соединил в ряде мест. В результате из 17 глав стало 6 глав, но более объёмных.
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
Может и мне свой фанфик переделать какой-нибудь)
Хотя не знаю))
Это интересный опыт даёт.
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
Потом улучшенные версии нужно будет выложить и здесь.
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
Это интересный опыт даёт.
Я знаю) Я так с некоторыми стихами делала))
Знаешь, не буду тянуть время. Выложу здесь и сейчас. Но в отдельной теме.
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
Теперь такая тема есть. Рассказ там выложен. Отличия от предыдущей версии коснулись и дизайна личинки монстра. Раньше её голова напоминала голову взрослого водяного жука-гладыша, теперь же больше похожа на личинку жука-плавунца. Взрослый монстр остался тем же. Так было нужно сделать ввиду изменившихся творческих взглядов.
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
Ещё один отредаченный рассказ добавлен. Название у него новое, более логичное.
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
И последний рассказ в Избранные тоже добавлен. Ладно. Но дальнейшие творческие планы всё равно туманны.
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
Впервые персонаж Арсений Крутой появился в моём творчестве в июне 2010-го года. Но и задолго до этого у меня были различные наброски данного персонажа.
Ещё в октябре 2009-го я написал на тетрадных страницах рассказ "В поисках морского змея", где главными героями были двое криптозоологов. Но тогда у них не было имён. В сюжете я их обозначил как Главный криптозоолог (он же криптозоолог №1) и Второй криптозоолог. Во многом это был экспериментальный рассказ, проще говоря - черновик.
Сюжет разворачивался на Курильских островах и частично в Японии. Герои на вертолёте/ небольшом судне/гидросамолёте искали в море гигантского морского змея, что завёлся в тех местах. Также они проходили через ряд опасных приключений - ведь монстр нападал на людей. Сейчас мне уже сложно вспомнить историю в деталях. Черновики те не сохранились.
Но помнится, особенно шикарно была описана сцена, где морской змей обвивает туловищем корпус приводнившегося гидросамолёта и разламывает его кабину, пытаясь добраться до главных героев. Впоследствии схожий эпизод я перенёс в рассказ "Террор из глубины: Наследие крови." Но там был зависший вертолёт и обхвачена была только хвостовая часть. Хотя в обоих случаях происходило крушение, после которого главгерои всё же выживали.
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
Чего не хватает моим персонажам - так это хорошей предыстории в их же вселенной. Но есть и разные версии самих вселенных.
Допустим, версия персонажей из черновика под названием "В поисках морского змея" - давно не имеет силы, потому была экспериментальной. У ней будет №0.
Весной-летом 2010-го года была начата основная вселенная приключений Арсения Крутого и других криптозоологов. Закончилась эта эпопея в конце 2015-го года. Эта вселенная №1.
Весной 2023-его года была начата новая версия приключений персонажей без учёта событий старых рассказов. Включает на данный момент три рассказа. Это вселенная №2.
На и сама вселенная №1 делится на три фазы. Первая за 2010 и 2011-ый годы, вторая 2012-2013, и третья 2014-2015. Первая фаза вселенной №1 впоследствии стала каноничной лишь отчасти ввиду устаревания.
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
У рассказа "Вымирающий вид" продолжения не будет. Но стоит дать объяснение некоторым отсылкам.
Названия "Мегофиас" и "Гидрархос" действительно встречаются в криптозоологической литературе. А именно в книгах "Гигантский морской змей" и "По следам морского змея" автора Николая Непомнящего.
Особенно мне нравится глава восьмая, где самый огромный из змеев представлен наиболее подробно. Хотя другого морского змея мне в итоге было жалко. Но что поделаешь?
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
Альтернативная версия моего же рассказа "Тихоокеанский шок", где действия разворачиваются в параллельной вселенной. Чуть более юморной вариант, заодно исправляющий некоторые недостатки оригинала.
ВПЕРЁД - К ОПАСНОСТИ
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Иногда легенда, близкая к реальности, выглядит привлекательнее фактов, потому что оставляет простор для фантазии.
(c) Ализ Жанет, руководитель отдела высоких технологий французской фармацевтической компании "Флора Кятр."
Июнь 2025-го года. Москва, Главный российский институт палеонтологии.
Профессор Арсений Крутой, усатый мужчина на вид лет тридцати пяти, в белом лаборантском халате поверх клетчатой рубашки и джинсовых штанов с задумчивым видом стоял посреди лаборатории по изучению костей терапсид. Впившись взглядом в растянувшийся вдоль крышки препараторского стола двухметровой длины скелет некоего ящеровидного существа с торчащими из пасти крупными клыками учёный занимался важным исследованием.
- Несомненно это молодой титанофонеус. Но от чего он погиб? Утонул? Нашли же в речных отложениях.
Погрузившись в размышления Арсений изучал пытливым взглядом изгибы костей и царапины на них. Грязно жёлтого цвета кости. Удачная находка его коллег. Вдруг внимание учёного отвлёк стоявший на подоконнике японский радиоприёмник, а точнее то что вещала через его динамики приятным голосом дикторша службы новостей.
Суть была в следующем: в Японии продолжаются лёгкие землетрясения и даже небольшие извержения вулкана Сакурадзима по причине растущей сейсмической активности. Также давались комментарии японского учёного-вулканолога. Далее сообщалось о пропажах корпусов затонувших судов, нашедших своё последнее пристанище на дне Восточно-Китайского моря.
Арсений удивлённо покачал головой и с усмешкой прокомментировал последнюю новость:
- Какой только аномальщины в мире не творится!
Затем исследователь вновь перевёл взгляд на останки звероящера, продолжая раздумья насчёт царапин. Они выглядели подозрительно. Но загадка происшествий с кораблями упорно не выходила из его головы.
- Нет. В данный момент я палеонтолог. Держать себя в руках. Сосредоточиться!
Профессор глубоко вздохнул и посмотрел на большие настенные часы. По времени было без четверти часа три. На радио началась музыкальная пауза. Арсений отошёл к подоконнику и выключил приёмник.
- Нельзя отвлекаться!
Вернувшись к столу с объектом изучения учёный понял, что скорее всего царапины не были нанесены вследствие извлечения ископаемых костей из породы.
- Существо могло быть убито взрослой особью... Мне нужен образец зуба из запасника. Почему его тут нет?
В следующий миг исследователь быстро подошёл к двери, собираясь открыть её и выйти, как вдруг в коридоре раздался громкий стук как от каблуков. И стук приближался. Вскоре в дверь постучали.
- Войдите! - удивлённо выдал Арсений.
Дверь распахнулась. В кабинет в темпе, но малость неуклюже вошла очень полная женщина на вид лет тридцати в тёмно-синем платье с чёрными рукавами. Арсений её тут же узнал. Женщина поправила маленькую чёрную шляпку и каре завитых рыжих волос правой рукой. В левой она держала тележку с каким-то здоровенным жёлтым металлическом ящиком.
- О, привет! Ализ, я то думал когда ты приедешь... - Арсений улыбнулся.
- Салют, мон ами! - также растянувшись в улыбке ответила Ализ.
Захлопнув дверь, Ализ подкатила тележку к стене, а сама прошагала цокая высокими шпильками чёрных туфель по белому твёрдому полу прямо к столу, где лежал древний скелет.
- Эм, зубастенький! Помнится, читала про таких.
С интересом осмотревшись по сторонам, Ализ села на табуретку посреди комнаты и сложила руки на груди. Арсений продолжал рассматривать свою давнюю знакомую. Она не мог не прокомментировать изменения в её фигуре.
- Смотрю, ты очень сладко выглядишь...
Ализ рассмеялась:
- Хах! Мерси! Пухлею потихоньку. Последний раз взвешивалась - уже девяноста пять килограмм. Я тебе ведь говорила, что не хочу быть худышкой как раньше. Грудь на пару размеров выросла, зато теперь комплименты чаще делают. Ну а попа, да, хорошенько округлилась. В те чёрные брюки уже не влезаю.
- Да, это мило. Кстати, тебе идёт эта сеточка поверх лица. Как понимаю, она к шляпке приделана?
- Правильно. У меня последнее время слабость к декоративным элементам. Ну да, радикально сменила имидж. Оставила в прошлом выход на улицу без причесок и макияжа.
- Сейчас то ты за модой следишь!
- Эммм! Да! Но я ведь не за этим приехала. Я же научный проект привезла!
- Что ты говоришь!
- Открой да погляди. Это футуризм!
Арсений пожал плечами и подошёл к ящику. Он уже видел подобные в некоторых научных заведениях и знал как те открываются. Надавив пальцами в нужном месте Арсений услышал щелчок. Ящик открылся. Глазам профессора предстал большой округлый предмет серебристого цвета. Гладкий по бокам, он имел ровную верхнюю часть с чем-то наподобие кресла от мотоцикла. В нижней части располагалась длинная трубка, напоминающая турбину самолёта. По бокам от неё имелись две схожие, но меньшего размера. Вся эта конструкция достигала где-то полтора метра в поперечнике или немного больше.
- И что это за чудная технология?
- Новая разработка французских учёных - летательный аппарат специально для прекрасного пола.
- Обалдеть! Но как им управляют? Кнопок не видно.
Ализ встала, подошла к аппарату и достала из боковой части жёлтого ящика округлый плоский предмет.
- Это специальный пульт. Видишь, по бокам две ручки, посередине блок с кнопками. Также небольшой мониторчик, где высвечиваются названия команд. Сам аппарат и пульт к нему разработаны при моём участии.
- Звучит интересно. Что показали испытания?
- Летает хорошо. Надёжная штука. Хочу презентовать на выставке высоких технологий в Японии.
Арсений от удивления покачал головой.
- Ну поздравляю!
- Мерси!
Улыбнувшись Ализ нажала красную кнопку на пульте. Сразу после нажатия кнопки из передней части аппарата выдвинулся руль похожий на таковой у современного мотоцикла. Ализ развела ноги по сторонам и заметно неуклюже села на сам аппарат как на мотоцикл. Через пару секунд Ализ запустила на пульте голосовое управление и установила тот пониже руля в специальном отсеке.
Крепко вцепившись в руль руками она скомандовала:
- Деколлаж!
Аппарат негромко загудел и плавно взлетел на метр в высоту. Женщина упёрла подошвы туфель в стационарные педали, похожие на те, что бывают у мотоциклов.
Арсений похлопал в ладоши.
- Ох, круто! Я впечатлён! Но всё равно лучше не экспериментировать рядом с ценным ископаемым.
- Эм, разумеется! - нажав кое-что Ализ заставила аппарат крутанутся на месте.
- Так! Лучше уж на улице. Без шуток.
- Аттерисаж! - скомандовала женщина и аппарат опустился на пол. Гудение прекратилось.
- Вот и отлично. - резюмировал Арсений.
Профессор очень не хотел подобных опытов в лаборатории, где очищают скелеты звероящеров. Хотя удивление от увиденного чуда техники он испытал сильное.
Ализ опять сложила руки на груди, сидя на аппарате.
- Ну а теперь перейдём к делу более серьёзному, мон ами. Слыхал о недавних пропажах затонувших кораблей?
- Знаешь... Допустим, слыхал. И что дальше?
- Я думаю, что мы с тобой должны этим делом заняться. У меня есть подозрения, что к происходящему может быть причастно некое гигантское существо.
- Интересно знать, что за подозрения?
- Значит, ты не в курсе всех событий.
- Каких там ещё событий?
- Одновременно с исчезновением погибших судов местные рыбаки стали засекать сонарами в тамошних водах некий огромных размеров овальный объект быстро передвигавшийся на больших глубинах. И это точно был не кит. Длина согласно показаниям не меньше девяноста метров!
- Вот это ничего себе!
- Всего было зафиксировано восемь встреч, четыре из них - неподалёку от тех районов, где происходили пропажи кораблей. Я уверена, всё это не случайно.
- Похоже на детектив.
- Ты готов присоединиться к проекту по изучению этого феномена?
- Само собой. Правда, сейчас я привязан к одной немаловажной работе. Но ради такого случая сие можно отложить.
- Тогда вылетаем сегодня же, мон ами!
- Стоп! Куда это вылетаем?
- В японский город Кагосима, что в одноимённой префектуре. Это важно. Нужно спешить.
Подметив красивый ромбовидный узор на колготках своей подруги Арсений кивнул в ответ выражая согласие. Теперь то он ощущал настоящий азарт. При его хорошей репутации было несложно отпроситься у начальства института на недельку-другую. Ведь таинственное явление должно быть разгадано.
ГЛАВА ВТОРАЯ
Япония. Город Кагосима. В отеле "Taisei Annex."
Утром следующего дня после перелёта скоростным спецрейсом.
Малость утомлённые Арсений и Ализ стояли в роскошном фойе отеля. Арсений держал чемодан с вещами, Ализ тащила всё ту же тележку с ящиком. Впереди исследователей выстроилась очередь ещё из десятка человек прибывших из разных стран. Чтобы зря не терять времени Арсений и его подруга с интересом рассматривали висевшие по стенам помещения картины японской живописи с изображениями самураев, гейш, морских волн, цветков сакуры, птиц на ветвях и карпов в водопаде.
- Люблю азиатскую живопись! - прокомментировал Арсений заострив внимание на картине с изображением самурая стоящего на холме. - И аниме обожаю.
Ализ понимающе добавила:
- Уникальный стиль! Видно, что авторы старались по-настоящему. Уважаю японцев за их трудолюбие.
Спустя некоторое время искатели приключений уже расположились в своём номере отеля на втором этаже. Посреди просторной комнаты обставленной красивой мебелью Ализ задумчиво сидела на диване рядом со своим летательным аппаратом и осматривала тот. По факту мисс Жанет была сотрудницей одной известной французской фармацевтической компании, которая и согласилась оплатить данную поездку.
Арсений же задумчиво стоял у окна и наблюдал за происходящим на улицах.
- Сегодня много туристов. Сезон в самом разгаре. - оптимистично произнёс исследователь, затем повернулся.
- Сейчас климат наиболее приятный для прогулок. - поддержала Ализ.
Выдержав небольшую паузу Арсений глубоко вздохнул и поинтересовался:
- И всё таки что за монстр по-твоему рыщет в морских глубинах?
- Пока теряюсь в догадках. Экраны сонаров фиксировали эту штуковину в форме вытянутого овала и никаких плавников или хвоста у неё заметно не было. Непонятно, как оно вообще перемещается, да ещё на скорости около пятидесяти километров в час.
- Возможно, речь идёт о реактивной тяге. Я бы не исключал. Или же доселе неизвестный способ.
- Может быть это чья-то секретная подлодка?
- Я в военной технике не спец. Но всё же вряд ли...
- Да и чем тогда объяснить пропажи остовов кораблей в местах его появлений?
- Разве что он их уничтожал. Но для военных в таком смысла нет. Никогда о таких случаях ранее не слышал.
- Я вот тоже. Поэтому, как отдохнём - сразу отправимся опрашивать моряков в порту.
Арсений в ответ одобрительно кивнул, после чего опять погрузился в свои мысли. Ализ тем временем встала, изящно потянулась и отодвинула аппарат к ближайшей стене. Затем подошла к Арсению и села на подоконник.
- Ты точно не жалеешь о поездке? - неожиданно решила уточнить она.
- Нет. Эту тайну я должен разгадать, иначе будет только хуже. - твёрдо ответил Арсений.
- Чего ты опасаешься?
- Какие-нибудь дилетанты могут захотеть погоняться за этим неопознанным подводным объектом. И кто знает, к чему это приведёт.
Ализ не стала спорить.
Но вдруг Арсений подошёл к расположенному посреди комнаты прозрачному журнальному столику и достал из лежащей на нём кожаной папки сложенный вчетверо лист бумаги. Развернув лист который являлся картой Восточно-Китайского моря учёный принялся задумчиво водить взглядом по прорисовкам рельефа морского дна. Районы, где наблюдался таинственный объект, были помечены красными точками. Карту эту предоставила Ализ ещё в Москве, но теперь кое-что прояснилось.
Учёный резко остановил осмотр и задумчиво заявил:
- Что бы это ни было, оно предпочитает держаться поблизости от подводных вулканов. Как будто его притягивает геотермальная энергия. Понимаешь?
Ализ подошла поближе к столику.
- Не исключено. Да, это ты хорошо сообразил. Я же медик по образованию, а не палеонтолог.
- Но этого мало. Нам нужно больше совпадений. Больше данных.
- Данные сами себя не добудут. Готов прогуляться?
- Подожди... Полезную информацию о подводных вулканах можно найти на местных интернет-ресурсах. Что там говорил этот парень... Хидеаки Курода его звать. Типа активность всё равно слишком мала для серьёзного извержения. Но сама то активность всё равно есть. Это объект может быть к ней привязан.
Ализ развела руками, прошлась по комнате и вдруг снова повернулась к окну. Что-то заставило её насторожиться. Вдалеке за городскими постройками простиралась синяя морская гладь.
- Что такое? - Арсений удивился.
- Почему-то стая чаек резко изменила направление. Будто они чего-то напугались.
Сдув с лица прядь волос Ализ неспешно прошагала на балкон и стала наблюдать за морем. Женщина задумалась, её не отпускало тревожное чувство. Вскоре тихо подошёл Арсений. Стаю чаек сменившую курс он тоже заметил.
- Думаешь, оно здесь? - уточнил учёный.
- Ай, напугал! - Ализ изобразила злобную ухмылку, обнажив зубы за ярко накрашенными губами.
- Извини. А вообще кто знает... Может эта штука и к берегам может подплывать.
- Животные лучше людей чувствуют потенциальную угрозу.
Высказав своё суждение Ализ покинула балкон. Но вскоре вернулась со стулом и стаканом сока с трубочкой. Поставив стул на балконе, она расположилась на том, попивая из трубочки оранжевого цвета сок.
- Хочешь подольше понаблюдать? - уточнил Арсений.
- Мне нравится проверять свою интуицию.
- Ладно. Тогда я возьму ещё и бинокль.
- И мне захвати второй. То забыла.
Через минуту Арсений вернулся с двумя мощным биноклями, которые он привёз из Москвы. Данные бинокли были подарены профессору одним известным российским океанографом несколько лет назад на научном форуме.
Ализ зажав трубочку в зубах приставила бинокль к глазам и стала активно вертеть головой. Наконец её взгляд остановился на рыболовном судне приближающемся к порту.
- Эмм, там шхуна плывёт старенькая. Но почему-то экипаж выглядит обеспокоенным.
- Вижу. - подтвердил Арсений.
- Помню, когда была ещё худая, тоже бегала на рыбалку и пролезала через дыру в заборе, чтобы срезать путь. Сейчас бы застряла там.
- Рыбалка в Марселе хорошая?
- В последнее время всё хуже. Из-за загрязнения. Раньше бывало хорошие окуни попадались. Лет пять назад даже видела акулу небольшую, что в речку заплыла. Там же море недалеко.
- Да, любопытно... Возможно, это была акула-бык.
Ализ кивнула в в ответ, допила сок и вышла в зал.
Арсений продолжал наблюдение. Вскоре он засёк под синей морской гладью гигантских размеров овальную тень. И тень эта двигалась быстро.
- Ничего себе! Плывёт прямо за шхуной! Да что это такое?
Арсений заволновался. Он понимал, что экипажу грозит опасность.
Действие продолжило развиваться. Таинственный гость из бездны нагнал рыболовное судно и врезался в него. От огромного по силе удара судно взлетело высоко над волнами и снова рухнуло в воду лишь чудом не перевернувшись.
- Где там береговая охрана? - напряжённо произнёс Арсений.
Ализ выскочила на балкон неожиданно шустро. Видя, что творится, она задумчиво молчала.
Вдруг таинственный объект нанёс второй тяжёлый удар по своей жертве. Шхуна с громким скрипом пролетела ещё большее расстояние и рухнула на городскую набережную. Корпус судна перегородил собой пешеходную дорогу и частично проезжую часть. Перепуганные японские рыбаки изо всех сил держались за различные выступающие конструкции на палубе и корме. Прийдя в себя они спешно стали покидать повреждённую шхуну и что-то кричать. Винты в задней нижней части судна продолжали вертеться. Перепуганные туристы и обычные горожане тоже разбежались подальше от места происшествия.
- Им повезло. Выжили. - вздохнув прокомментировала Ализ и снова села.
- Насчёт везения согласен.
Перестав волноваться за судьбу рыбаков Арсений переключил внимание на объект. Гость из бездны двигался параллельно береговой линии, но не приближался. Ситуация выглядела опасной.
- Я не поняла, это и правда живое существо?
- Возможно! Но уж точно не военная субмарина.
- Тогда вот оно - важное открытие. Монстры существуют. И случилось это в Японии, на родине Годзиллы и других кайдзю.
- Однако самое страшное может быть впереди. Монстр глубин не уплывает обратно в открытое море.
- Нам нужно действовать! - решительно выдала Ализ.
- А кто спорит? - стал размышлять Арсений, - Я хочу преследовать этого монстра. Буду бежать вдоль его курса следования. И снимать на видео. Важно узнать о нём как можно больше.
Арсений вернулся в зал, достал из сумки японскую видеокамеру, включил ту и быстро настроил некоторые функции.
- Кто-то должен идти по его следу. - уверенно продолжил свою мысль учёный.
- Ты береги себя! - послышался рядом голос Ализ.
- Разумеется!
Тем временем сама Ализ шустро взяла в руки свой смартфон и задумчиво уставилась в экран. Свой номер она успела зарегистрировать в японском аналоге МЧС. Оказалось, что её уже пришло СМС от полиции с уведомлением о происшествии.
- М, да, быстро они работают... Не ожидала.
Арсений тем временем вышел в прихожую номера, быстро надел прогулочные ботинки, распахнул дверь и выбежал в коридор. Ализ вздохнула, понимая, что и сама должна что-то предпринять.
Через пару минут Арсений уже бежал по улице время от времени переводя дыхание. Удивлённые японцы смотрели ему вслед. Профессор чётко видел свою цель - тень чудовища под морской гладью. Двигалось оно теперь не очень быстро. Арсений повернул камеру в направлении овальной тени и включил запись. Однако съёмке мешали здания и проезжавшие автомобили.
- Эх, это мне не лабораторные стены, где все удобства.
Тем временем загорелся зелёный свет светофора. Арсений перебежал через дорогу. Теперь он был ближе к объекту съёмки. Впереди виднелся морской порт огороженный высоким металлическим ограждением. Арсений понимал, что вскоре ему будут мешать снимать ещё и тамошние склады. Сам объект продолжал движение. Впереди него поднималась волна выстой в два-три метра. Солнечные лучи просвечивали сквозь воду играясь на поверхности объекта будто покрытой кусками ржавого металла.
- Итак, - начал говорить Арсений на камеру, - сегодня десятое июня две тысячи двадцать пятого года. Я - профессор палеонтологи позвоночных Арсений Крутой веду преследование неопознанного подводного объекта или просто НПО. НПО появился приблизительно в час дня, атаковав рыбацкую шхуну и теперь движется вдоль берега в направлении порта. Приблизительная длина около - девяноста метров. Возможная масса - около нескольких сотен тонн. Скорость в данный момент - около двадцати километров час. И, увы, у меня сейчас не хватает информации для более точного трактования вышеописанного феномена.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
В номере отеля Ализ с задумчивым видом ходила по залу. Ей не хотелось оставаться в стороне от столь важного, хоть и потенциально опасного для всего города события.
- Что делать, что делать... - цедила она сквозь зубы.
"Что-то давно не ела. Трудно соображать." - поймала женщина себя на мысли.
Зайдя на кухню, Ализ распахнула холодильник, принялась шариться. Вскоре достала шоколадный батончик, разорвала упаковку, села на край стола и стала жадно есть.
"Если мой аппарат хорошо заряжен, то сможет хорошо лететь через весь город и достаточно долго. Я должна рискнуть ради друга. Ведь он рискует больше. Поддержка ему нужна." - такие мысли выстроились в её голове.
Полностью уничтожив батончик, Ализ налила из коробки соку в стакан и залпом тот выпила.
"Арсению понадобится помощь в порту. Ведь там по закону видеосъёмка запрещена без специального разрешения. Решено - я лечу. Да и вид сверху поможет в идентификации объекта."
Ализ поднялась во весь рост, прошагала в зал к своему летательному агрегату и стала готовить тот. Проведя нужные настройки и проверив уровень заряда, женщина застыла в задумчивости.
- Да, лететь туда страшновато. Но только дураки ничего не боятся. Я несу ответственность. Я пригласила своего друга участвовать в этом. Я не буду ходить тут без дела.
После чего Ализ взяла свои туфли на шпильках и надела те, не забыла одеть и шляпку, которая надёжно крепилась к волосам.
- Эх, и удивится профессор Крутой опять. - подумала авантюристка.
Собравшись с силами Ализ потащила летательный аппарат на балкон. Там было достаточно пространства для взлёта по её мнению. Вскоре затащив полукруглый аппарат и поставив тот в нужной точке, Ализ села на его верхнюю часть как на мотоцикл.
- Деколлаж! - скомандовала мисс Жанет.
Агрегат взмыл вверх на метр. Ализ крепко вцепилась в руль пальцами и упёрлась туфлями в педали. Оценив обстановку на улицах, она прикинула возможный маршрут. Нажав нужные кнопки на руле, искательница приключений вылетела на футуристическом аппарате с балкона и быстро полетела над улицами Кагосимы. Удивлённые прохожие и даже полицейские задрали головы вверх. Издавая негромкий гул двигатели агрегата работали справно. Ализ успешно контролировала высоту.
"Вот и Арсений! Далеко впереди. С такой высоты его прекрасно видно. Десять метров - допустимая высота для данного оборудования. Главное - не разгоняться слишком."
Арсений в это время уже успел устать и начал отставать от загадочного НПО. Сам же объект ускорил движение. Корабли выходившие из порта стали резко менять курсы. К месту действия также летели два вертолёта береговой охраны.
- Что же нас всех ждёт?
Арсений пытался прикинуть различные варианты развития событий, но не был ни в чём уверен. Вертолёты с шумом пролетели мимо. Но как только шум от их винтов стих Арсений услышал сверху ещё один звук, причём уже знакомый.
- Не может быть!
Арсений развернулся и увидел летящую на футуристическом аппарате Ализ. Та подмигнула и помахала ему рукой. Арсений улыбнулся в ответ. На самом деле он бы не против помощи со стороны своей крутой подруги.
Ализ, нажав кнопки на руле, заставила аппарат в темпе опуститься вниз, прямо к тротуару. Арсений навёл на неё видеокамеру.
- Все участники данной операции должны быть запечатлены для истории. - прокомментировал он.
- Не спорю! - выдала Ализ, - Ну как успехи, Спилберг?
- Обстановка накаляется. Этот НПО уже через несколько минут будет напротив главного причала, если продолжит курс.
- Это мне не нравится. Мы должны понять, как на самом деле выглядит эта штука.
- Если бы я понял, я бы уже сказал.
- Тогда поторопимся! Начальство порта запрещает видеосъёмку на территории без разрешения. Лучше проникнуть в порт не через главный вход.
- Эх, мисс Жанет, тут я согласен!
Без лишних сомнений Арсений поставил запись на паузу, затем схватил видеокамеру в зубы и ловко ухватил руками твёрдые металлические прутья ограждения. Резким движениями профессор стал карабкаться вверх. Ализ дала команду аппарату взлететь и через несколько секунд уже оказалась на противоположной стороне ворот. Арсений заморочился чуть подольше, но через минуту уже спрыгнул рядом с подругой. Достав камеру изо рта, он сплюнул и снова включил запись.
- Возможно, зря аппарат проектировался как одноместный. - немного виноватым тоном заявила Ализ.
- Да ничего! - спокойно отозвался Арсений, - Риск в работе криптозоолога всегда есть.
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
Понимая, что медлить нельзя Арсений и Ализ двинулись через порт к причалу, стараясь не привлекать внимания. Арсений быстро перемешался между складами, не забывая вести съёмку. Ализ же летела на своём аппарате на небольшой высоте, будучи поодаль от профессора.
Тем временем загадочный подводный объект внезапно остановился. Будучи на расстоянии около сотни метров от причала овальный НПО застыл на месте, едва заметно покачиваясь. Яркие лучи солнца выдавали ржавую поверхность объекта. Но передняя часть как ни странно напоминала голову насекомого с хоботком и с чем-то похожим на большие жёлтые глаза.
Рабочие в порту остановили трудовую деятельность и наблюдали за странной картиной. Вскоре раздался сигнал об эвакуации. Обеспокоенные рабочие принялись покидать территорию направляясь к главным воротам. Начальник порта одетый в деловой костюм и фуражку и оживлённо кричал команды в громкоговоритель, стоя около своего офиса.
Когда большая часть рабочих и моряков скрылась из поля зрения Арсению стало проще снимать монстра глубин. Однако вскоре начальник порта заметил посторонних на территории и обратился к ним через громкоговоритель.
С японского Арсений перевёл его фразу как "Кто вы такие и что здесь делаете? Прекратите съёмку!" Профессор задумался. Но Ализ решила действовать наверняка. Она подлетела прямо к начальнику, намереваясь объяснить ситуацию.
- Господин Фукухара, - прочитала она его фамилию на бейджике, - Мы не собираемся причинить вреда вашему порту. Наша цель - изучить данное существо, которое приплыло к берегам вашего города. Меня зовут Ализ Жанет, я руководитель отдела высоких технологий французской фармацевтической компании "Флора Кятр." Со мной прибыл профессор палеонтологии позвоночных Арсений Крутой, он из Российской академии наук.
- Звучит солидно. - ответил Фукухара-сан, - Если вы говорите правду, то не надо больше прятаться.
Услышав эти слова Арсений выбежал из-за угла ближайшего ангара и заявил:
- Прошу простить меня за столь дерзкое проникновение. Но я должен заснять на видео факт появления данного существа. Для науки это крайне важно.
- В таком случае, вы должны будете дать мне просмотреть получившуюся запись перед публикацией данных в СМИ.
- Разумеется!
Затем все перевели взгляды на НПО. Ализ скомандовала своему аппарату и взлетела на десяток метров ввысь. С такой высоты и расстояния загадочный объект стал более понятен.
- Он похож на какое-то речное насекомое! - крикнула громко Ализ - Но туловище всё в ржавом металле с торчащими элементами каких-то конструкций.
- Такое не каждый день увидишь! - отозвался Арсений.
Вертолёты береговой охраны продолжали нарезать круги над НПО будучи достаточно высоко над ним. Внезапно из передней части, точнее прямо из хоботка монстра, высунулся длиннющий белый орган похожий на трубку. Эта самая трубка неожиданно резко поднялась над водой и даже задела один из вертлётов, от чего тот сильно закачался. Несколько крупных кусков обшивки отвалились от корпуса вертолёта.
Ализ среагировала быстро и тут же отлетела обратно к Арсению и Фукухаре. Белая трубка тем временем эффектно ударилась об воду, а затем была втянута обратно в хоботок существа.
- Ай! Страшновато... - прокомментировала Ализ учащённо дыша.
- Это похоже на защитную реакцию. - прокомментировал Арсений.
- Я вот тоже так подумала... Видимо, его раздражает шум от вертолётов.
Побитый вертолёт полетел прочь с места действия. Второй пока оставался и продолжал кружить.
- Что планируете делать дальше? - решил уточнить Фукухара.
- Нужно выбрать более удобную точку для наблюдения. - выдал Арсений.
- Согласна. - поддержала Ализ. - Причал - самое то.
Не теряя времени Арсений спешно направился к причалу. Ализ полетела туда же сильно обгоняя его. Достигнув полотна деревянного причала, Ализ полетела вдоль того постепенно набирая высоту. Летательный аппарат тихо гудел, но этот звук терялся на фоне шума вертолётных винтов. Снова взмыв на высоту второго этажа Ализ задумчиво озирала морскую поверхность и таящегося под ней монстра. Арсений через минуту подбежал самому концу причала. Его тень отражалась на бурлящей морской воде, что омывала потёртые сваи. Ализ парила в высоте на своём агрегате, но не рисковала приближаться к месту, где зависло существо.
- Я всё же не рекомендую вам там находится! - вдруг скомандовал в громкоговоритель Фукухара.
Оказалось, что Фукухара уже был у основания причала. Позади него были видны главные ворота порта.
- Я начинаю кое-что понимать! - крикнул в ответ Арсений.
Ализ быстро подлетела к начальнику порта и заявила:
- Если монстр двинется на нас - мы все шустро сбежим.
- Насчёт вас, Жанет-сан, я не сомневаюсь. - улыбнувшись ответил Фукухара.
- Он похож на личинку ручейника! - взволнованно прокричал Арсений, - Туловище покрыл обломками от затонувших кораблей, хитрая рожа! Вот куда они делись!
Не теряя времени Ализ дала команду аппарату и также быстро подлетела к другу.
- Я подумала, раз на личинку похож, то может так и есть.
- В таком случае я сам боюсь представить взрослую особь.
Вдруг монстр снова выпустил длиннющую трубку вверх пытаясь достать вертолёт, но тот сманеврировал от удара. Трубка как и в прошлый раз втянулась внутрь. Затем гигантский монстр глубин крутанулся на месте, поднимая волны и создавая водоворот. Ализ на всякий случай взлетела повыше. Арсений продолжал снимать. Монстр неожиданно начал удалятся от портовой зоны. Набирая скорость он уносился всё дальше в открытое море.
Вертолёт береговой охраны завис на месте. Висела в воздухе и Ализ на своём футуристическом агрегате. Арсений обернулся назад. Фукухара стоял далеко позади и улыбался.
- Мне преследовать его? Готова броситься в погоню прямо сейчас! - вдруг громко заявила Ализ.
- Ты чего? Нет! Не надо! - развёл руками Арсений.
- Ха-ха-ха! Я пошутила! Хорошо, что монстроид уплыл.
Футуристический агрегат под командой Ализ опустился рядом. Арсений облегчённо вздохнул и приобнял свою пышнотелую подругу. Та растянулась в улыбке и показала пальцем на видеокамеру.
- Да, конечно! А то я забыл. - усмехнулся профессор, после чего остановил запись и сохранил видеофайл.
Фукухара развернулся и пошёл к своим рабочим и морякам. Арсений продолжал обнимать Ализ. Её рыхлое мягкое тело безумно нравилось ему на ощупь.
- Давай так! - игриво произнесла Ализ, затем обхватила своей рукой руку Арсения и положила его ладонь себе на грудь.
- Умеешь удивить! - заявил Арсений, ощущая своими пальцами нежную плоть красавицы под синей тканью женственного платья.
После нескольких секунд негромкого смеха коллеги по изучению НПО решили снова собраться с мыслями. Ализ взлетела на несколько метров полетела в направлении главных ворот. Арсений быстро шагал следом. Ощутив прилив сил он позабыл про недавнюю усталость.
Вскоре все принялись за разбор ситуации. У главных ворот Арсений и Фукухара просматривали сделанную на камеру запись. Ализ сложив руки спокойно сидела на летательном аппарате, стоявшем на земле и ждала вердикта начальника порта. Через пятнадцать минут тот высказал своё суждение и разрешил опубликовать видео без редактирования. На этом исследователи попрощались с коллективом морского порта Кагосимы.
Ализ быстро полетела обратно в номер отеля, Арсений поймал такси, чтобы ехать туда же. Город возвращался в привычный ритм жизни.
ЭПИЛОГ
Вечер того же дня.
Ализ стояла на кухне уже в фиолетовом платье и шустро нарезала бананы мелкими ломтиками. Нарезав достаточно много она свалила все ломтики в большую миску, затем взяла бутылку с жидким шоколадом и обильно полила им получившееся блюдо.
- Эм, отлично!
С этими словами Ализ взяла ложку и направилась в зал. Там на диване лежал Арсений задумчиво смотрящий в потолок. Уже на ходу жадно поедая ломтики банана в шоколаде Ализ подошла к своему другу.
- Ммм... Ну как ты?
- В порядке. Обдумываю всю эту ситуацию. - спокойно ответил Арсений.
Ализ села на диван рядом, заодно поправив заметно выпрямившиеся волосы.
- Хорошо, что никто не погиб - рассудила она.
- Что верно, то верно. Хотя этот монстр всё же может быть очень опасен.
- Согласна. Надеюсь, наши данные о нём, что мы передали береговой охране будут полезны.
- Это лучше, чем ничего. - резюмировал Арсений, затем приподнялся и снова обнял подругу.
Продолжая поедать сладость Ализ улыбнулась. За пару минут поглотив всё содержимое миски, она поставила ту на тумбочку стоявшую рядом.
- Может пиво закажем? - растянувшись в улыбке поинтересовалась авантюристка от науки.
- Да зачем? Нам и так хорошо.
- Ну ладно, мон ами. Закажу себе завтра утром тирамису.
- Если этот гигантский пришелец не приплывёт снова.
- Я уже поняла, что это существо не с нашей планеты.
- Разумеется. Я думаю, что в упавшем когда-то в море метеорите был зародыш чудовища.
- Но откуда его в таком случае принесло? Хотя я слышала историю про погибшую в далёком прошлом планету Фаэтон. Может тот метеорит был её обломком?
- Почему бы и нет... Хотя та планета скорее полумифическая с точки зрения науки. Но это не значит, что её не было вообще. Такое объяснение мне нравится. Кто знает что или кого к нам порой заносят падающие метеориты...
Арсений поглядел в окно на погрузившееся в черноту небо. Ему на секунду показалось, что горизонт вдалеке прочертило падающее небесное тело.
- Ты видела?
- Это самолёт идёт на посадку. Сигнальные огни.
- Так то спокойнее.
The END
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
Вот написал этот рассказ и уже не знаю о чём ещё писать... Но не писать я не могу - это факт.
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
Любопытный текст недавно нашёл ВК. Думаю, здесь следует выложить. Не знаю, кто автор.
Невидимые ошибки: 5 неочевидных промахов писателей при разработке своих героев
Как писатели, мы стремимся создавать персонажей, которые запоминаются, захватывают сердца и воображение наших читателей. Однако в нашем энтузиазме мы можем упустить из виду некоторые важные ошибки, которые могут превратить нашего хорошо продуманного персонажа в картонную фигурку или, что еще хуже, сделать его нелепым. Давайте рассмотрим несколько не столь очевидных ошибок, которые писатели совершают при разработке своих героев.
Избыточное внимание к предыстории
Мы все слышали о важности знания предыстории наших персонажей, но существует тонкая грань между достаточной мотивацией и избытком информации. Когда писатели тратят слишком много времени на объяснение каждой детали прошлого своего персонажа, они рискуют загромоздить повествование и сделать своих героев лишь марионетками своей предыстории. Помните, что история сосредоточена на настоящем, а не на прошлом. Помните, что книга пишется по принципу айсберга и 80% не должно быть показано на страницах (обычно рисуют 90% и 10%, но мне кажется, в нашем случае это все же 80 на 20). Многое из того, что вы знаете о персонаже навсегда останется только вашим достоянием.
Отсутствие противоречий
Совершенные персонажи скучны. Реальные люди сложны, неаккуратны и полны противоречий. Если ваши персонажи слишком последовательны, слишком идеальны или слишком предсказуемы, они станут плоскими и неинтересными. Дайте им противоречивые черты, желания и мотивацию, чтобы они стали более понятными и человечными.
Чрезмерная зависимость от тропов и стереотипов
Тропы и стереотипы могут быть полезными ярлыками, но слишком сильная зависимость от них может привести к созданию персонажей, которые выглядят как картонные фигурки. Избегайте уменьшения ваших героев до одной черты или характеристики. Вместо этого сосредоточьтесь на создании многослойных, многогранных личностей, на которые не так-то просто повесить ярлык.
Пренебрежение эволюцией персонажа
Персонажи должны расти, изменяться и развиваться в ходе истории. Если они останутся статичными, повествование может показаться застойным и невыразительным. Убедитесь, что ваши персонажи сталкиваются с трудностями, учатся на своем опыте и адаптируются к новым ситуациям. Это поможет им стать более динамичными и реальными.
Помните, что персонажи — это сердце любой истории.
Древнекитайский поэт Цюй Юань: «Длинна дорога, но искать продолжу».
Вы здесь » Смилодонланд » Флуд » Наш фикшен